Домой Открытие Еда для людей стоящих в пробке. Бизнес на тех, кто стоит в пробках

Еда для людей стоящих в пробке. Бизнес на тех, кто стоит в пробках

Внимание, жители больших городов и пригородов! Эта вполне подойдет для вас. Мы сделаем ставку на то, от чего страдает каждый второй житель вашего города, мы ставим на автомобильные пробки.

Как уже все от них устали: шутка ли, находиться в пробке по несколько часов в день, и так ежедневно! Просто ужас, особенно когда спешишь на работу, да и домой после работы хотелось бы попасть быстрее. Но это пессимистический взгляд, а мы попробуем стать оптимистами, и извлечь из пробок выгоду. Каким образом? Очень просто. Предлагаем воспользоваться оригинальной бизнес-идеей – доставка еды людям, застрявшим в автомобильных пробках.

Подробнее о идее — еда застрявшим в пробках

Эта идея имеет двоякую цель: с одной стороны, она помогает людям с пользой провести время, потраченное на вынужденный простой, а с другой – дает возможность заработать тем, кто не полениться ее реализовать.

Некий « стихийный» аналог этой идеи можно встретить на границах у пунктов пропусков.

Там местные жители уже давно приспособились продавать стоявшим в очередях пассажирам автобусов и автомобилистам всякую снедь и сигареты.

Разрешение на право торговли у них никто не спрашивает, очереди на границах большие, покупатели есть, времени у них много, ожидание – дело нелегкое, вот и торгуют.

Так почему не организовать подобного рода торговлю в больших городах? Но только легально, соблюдая все требования закона.

Итак, что для этого нужно:

1. Надо найти помещение, которое служило бы кухней. Лучше всего, если бы оно было расположено в центре города или недалеко от места, где чаще всего бывают автомобильные пробки (это может быть и не центр города).

Как вариант – договор аренды столовой, кафе, для начала может подойти и собственная квартира. Вполне естественно, что помещение и его оборудование должны соответствовать всем санэпидемнормам и должны быть официально зарегистрированы.

2. Подобрать персонал. Учитывая, что вы не ресторан высшей наценочной категории и не собираетесь готовить изысканные блюда, требующие высокого мастерства, то вполне сможете обойтись и двумя-тремя учащимися профильных колледжей.

Для торговли на улице и доставки еды к торговой точке можно нанять студентов, предложив им скользящий график работы.

Основное требование к персоналу – коммуникабельность и оперативность: ведь все надо успеть, пока «пробка» на дороге не рассосалась. Было бы неплохо, если бы реализаторы умели кататься на роликовых коньках. Так время на их перемещение от клиента к клиенту и доставку еды сократилось бы вдвое.

3. Не забудьте купить одноразовую посуду, термосы, упаковку и, наконец, сами продукты, из которых вы будете готовить свой «фаст-фуд» – пирожки, беляши, кофе, чай и т.д.

Приготовьте еще побольше визиток с наименованием вашего «общепита» и контактными телефонами. Пусть реализаторы вручают их покупателям вместе с пирожками и кофе, как говорится, для сведения. А может когда-нибудь еще понадобится.

Какой эффект от этого бизнеса можно ожидать

Оценить возможную прибыль можно исходя из того, что чашка чая или кофе реализуется по цене, превосходящий в 10 раз ее себестоимость. Другие продукты, например пирожки, тоже реализуются с большой рентабельностью – в 5 раз дороже затрат на их изготовление.

Объем же всей дневной выручки будет зависеть от того, насколько удачно вы выбрали место для торговли, и как быстро ваши сотрудники передвигаются.

  • Вконтакте
  • Instagram
  • GoProStudio

На стоящих в автомобильных пробках водителях зарабатывают предприниматели многих сфер бизнеса – коммерческого радио, наружной рекламы, автосервисов и т.д. Супруги-предприниматели из Новосибирска Лилия и Михаил Михеич запустили новый для своего региона «пробочный» бизнес – они предлагают застрявшим в пути водителям горячий зерновой кофе. Бизнес стартовал в конце 2015 года, и уже к лету этого года Лилия и Михаил планируют выйти в прибыль. О нюансах своего мобильного кофейного бизнеса супруги Михеич рассказали Biz360.

Лилия и Михаил Михеич , новосибирские предприниматели, владельцы компании «Империя вкуса» , которая специализируется на мобильной торговле напитками на улицах. Лилия закончила Новосибирский государственный педагогический университет по специальности «экономист», работала в сфере активных продаж. Михаил - известный в Новосибирске рэп-исполнитель.


«Назад пути уже не было»

Это наш семейный бизнес. Когда мы решили открыть своё дело, долго выбирали нишу - создание сайтов, реклама и т.д. Туда вложиться, сюда вложиться – поверхностно всё было. В какой-то из вечеров загорелись идеей продавать кофе в пробках, быстро оформили компанию. Созвонились с изготовителями терморюкзаков, выбрали тех, кто нам более близок по духу, кто более позитивный.

Нас зажгло, что не только в Новосибирске нет такого сервиса, но и в других местах; мы много где бываем - по работе, по отдыху. Ниша не занята, а у нас было представление о её развитии. Как мы это видели, так оно сейчас и воспроизводится. Народ очень хорошо воспринимает.

На первом этапе мы сразу вложили 400 тысяч рублей. Это, во-первых, оборудование – терморюкзаки и терморазносы, затем - аренда помещения, расходные материалы - стаканчики, порционный сахар, салфетки, ложечки, жевательная резинка и т.д. Стаканы у нас - со своим логотипом.


22 декабря прошлого года нам выдали документы, и мы стартовали. Два-три дня искали помещение, завозили стеллажи для термооборудования - рюкзаки довольно объемные, занимают много места. Кстати, стеллажи стоят по 3-4 тысячи рублей, мы изначально о них вообще не подумали. В общем, столкнулись с дополнительными затратами – на начальном этапе посчитали, что нам хватит 250 тысяч – оборудование и помещение, и больше ничего не посчитали. Потом, когда уже сняли помещение, затраты начали увеличиваться.

Пришлось тянуть, назад пути уже не было, тем более что основное оборудование закупили сразу: десять терморюкзаков, три терморазноса. Терморюкзак – он на спине располагается и у него есть привод–шланг, по которому подается жидкость. А терморазнос наоборот – впереди человека.

«Поначалу люди шарахались»

Поначалу люди шарахались, для них это было что-то новое, непонятное. Но потом уже появилась узнаваемость, появились постоянные клиенты, отзывы пошли. Кофе у нас не какой-то там растворимый, а свежесваренный, причем используем хорошую марку Paulig, сорт «арабика». И марку стараемся держать. У нас есть контракт с компанией-кухней, они с утра предоставляют нам готовый продукт, мы привозим к ним ёмкости, они их заполняют. Заряжаем термооборудование, пломбируем и супервайзеры развозят это по точкам.

Многие до сих пор думают, что кофе в пробке им предлагают бесплатно. И это несмотря на то, что у каждого продавца есть флаг, на котором написано «Кофе - 100 рублей». Это же на сумочке написано, на самих терморюкзаках, причем, с двух сторон. Останавливается водитель и говорит «ладно, давайте!». В первые недели это была наша основная проблема. Сейчас уже более-менее узнаваемость есть.


Форма у продавцов – нарукавники, красная кепка со светоотражающими элементами. Самая основная задача у наших ребят, и мы это им ещё утром говорим: у вас работа не в том, чтобы продать кофе, а всё-таки подарить человеку в хмурое утро позитив, пожелать доброго дня, хорошего настроения. Мы стараемся строить свою работу именно на позитиве. Чтобы человек купил, и ему запомнилось, что он не только кофе выпил, а ему ещё и пожелали хорошего дня. Наша услуга позволяет водителю не выходить из автомобиля, не искать где парковаться – это немаловажный фактор.

«Не спорим, не ругаемся, не доказываем»

У всех наших продавцов есть камеры GoPro, они настроены так, что мы видим руки продавца, то, как он подаёт кофе. Камера сидит на плече, как попугай. Мы просматриваем, смотрим, какие ошибки возникают, например, чтобы продавец не спорил. У нас три главных правила – не спорим, не ругаемся, не доказываем. Если водитель начинает в дискуссию вступать, ребята просто желают хорошего дня и идут дальше.

Уже есть постоянные клиенты, они подъезжают, у них наготове купюра 100 рублей. Бывают вдвоём, втроём. Многие спрашивают про безналичный расчет, думаем на эту тему. Чтобы всё быстро было, как в магазинах, - там до 1000 рублей не надо пин-код, просто провёл картой - и снялось. Можно терминал на 100 рублей настроить, чтобы время у водителей не отнимать.


У нас не приветствуется нахождение продавцов на федеральных трассах, на центральных дорогах, там, где движение большое – чтобы не отвлекать внимание водителей и самим не рисковать. Мы работаем на узких дорогах, там, где «длинные» светофоры. Выбираем такие обочины, где две-три полосы движения, и где машины подолгу на светофоре задерживаются. Стараемся не мешать водителям.

Мы планируем выйти на прибыль ближе к лету. Сейчас уже окупается аренда, расходные материалы и зарплата мобильных продавцов.

Стаканчик кофе стоит 100 рублей, к кофе прилагается сахар, сливки и жевательная резинка. 30 рублей – вознаграждение продавцов, 12 рублей – расходники, 8 рублей – дополнительные расходы. Так что получается, что себестоимость стаканчика кофе – 50 рублей.

Летом у нас будет ещё несколько проектов. Продолжим продавать кофе, но также планируем мобильную продажу прохладительных напитков у водоёмов, в парках. Наши терморюкзаки держат заданную температуру около четырёх часов, так что напитки будут холодными. Сейчас как раз занимаемся поиском поставщиков безалкогольных мохито, лимонадов, каких-то морсов со льдом».

В терморазносах летом у нас будет горячая выпечка, горячая кукуруза. Наш бизнес все-таки больше настроен на лето, и ребятам летом на улице находиться будет более комфортно. Зимой, когда ниже минус 15, мы естественно не работали, потому что ребята мёрзнут.

Наш бизнес специфический, только на первый взгляд все просто. Зима - холод, а сейчас, например, весна – обочины начинают таять, брызги с дорог.

Что такое «жизнь в мегаполисе»? Счастливцам, живущим в небольших городках «до-миллионниках», никогда не понять тех, кто выезжает на личном автомобиле или в такси на работу за два часа до часа Х.

Все то время, что тратится другими людьми на неторопливый сбор на работу, на приготовление завтрака, на обязательную утреннюю чашечку кофе, жители мегаполисов проживают буквально за секунды, торопливо покидая свое жилище в надежде провести сегодня в пробке не ровно два часа, а один час и сорок пять минут.

Пара предприимчивых молодых людей из Санкт-Петербурга, Денис Никаноров и Илья Чумак, решили не только разорвать этот порочный ежедневный круг, но и немного улучшить жизнь других людей.

О чем мечтают люди, стоящие в пробке? Конечно, подавляющее большинство из них мечтает о том, чтобы пробки никогда не образовывались и путь от дома до работы занимал не более 25 минут. И если с этим желанием ребята ничего сделать не могут, то с желанием выпить прямо в машине чашечку свежего бодрящего напитка они помогут любому.

Где взять деньги для начала собственного бизнеса? Именно с этой проблемой сталкивается 95% начинающих предпринимателей! В статье мы раскрыли самые актуальные способы получения стартового капитала для предпринимателя. Так же рекомендуем внимательно изучить результаты нашего эксперимента в биржевом заработке:

Начали продавать кофе в пробках ребята в 2013 году. Они взяли в аренду мобильную кофе-машину, создали свой фирменный знак «Эй, кофе!» и начали ходить по пробкам, предлагая чашку бодрящего напитка всем желающим. В течение года их бизнес-проект развивался, менялся, находил все новых и новых поклонников.

Теперь, спустя полтора года, создатели «Эй, кофе!» смогли приобрести собственную мобильную точку по производству кофе, расширили ассортимент до 4 сортов. В кофейне варят кофе, наполняют им термосы и раздают термосы курьерам, которые доставляют кофе непосредственно в эпицентр дорожных заторов.

В ближайшее время ребята надеются создать мобильное приложение, в котором можно будет бронировать кофе в он-лайн режиме, планируют увеличить количество точек обслуживания и даже расшириться и улучшить жизнь в столичных пробках.

Москва ежедневно стоит в пробках, а с реконструкцией городских улиц ситуация совсем усугубилась. Для автомобилистов это потеря времени, а для бизнесменов – хорошая возможность заработать: людям, скучающим в заторах, можно доставлять еду и напитки. Владельцы и менеджеры компаний, освоивших этот бизнес, рассказали Inc., как они это делают и с какими сложностями сталкиваются в работе.

Причина № 1: это необходимость

Тимурмалик Эльмурадов,

директор по маркетингу в компании «ГОЛОД» (Москва)

Мы доставляем еду в пробки, потому что это необходимо людям. У нас не служба доставки еды, а сервис моментальных обедов со своей кухней и логистикой. Наши курьеры привозят еду очень быстро, что в пробке актуально: человек застрял, а есть хочется. Клиент открывает наше мобильное приложение и видит, что в пяти-восьми минутах от него находится курьер с едой, после чего оформляет заказ.

Никаких сложностей с доставкой нет. Благодаря GPS, курьер видит на карте точное местоположение клиента, а клиент - курьера. Они встречаются прямо на дороге, в пробке.

Услуга эта очень востребована, особенно зимой. Сейчас спрос несколько упал, но летом снова вернется. Это все-таки сезонный бизнес.

Сейчас мы работаем в небольшой минус. Мы могли бы получать прибыль, но это остановило бы развитие компании: работаем на рост и масштаб.

Причина № 2: это PR-ход

Денис Кутюрин,

руководитель кондитерской лавки «Foreversweet» (Санкт-Петербург)

Мы первыми в Санкт-Петербурге ввели эту услугу, но никогда не рассматривали ее как приоритетное направление. Для нас это было больше PR-ходом. Мы нуждались в дополнительной точке продаж. Введение нового сервиса должно было увеличить спрос и, следовательно, повысить выручку.

За несколько километров до нашего кафе стоял промоутер и раздавал меню. Клиент мог сделать заказ по телефону, сообщив марку своей машины и ее госномер. К моменту, когда он подъезжал к кафе, официант уже выносил его заказ.

Не могу сказать, что услуга пользовалась популярностью. Таким покупателям важна цена, а не качество. Для нас это неприемлемый принцип, поэтому мы отказались от этой услуги.

Причина № 3: желание клиента

Илья Чумак,

владелец сети «Эй, кофе» (Москва, Санкт-Петербург)

Мы доставляем автомобилистам напитки и сэндвичи, потому что у них есть такое желание. Многие из нас часто попадали в пробку. Бывает, не успел позавтракать или просто голоден. Вот тут на помощь и приходит наш сервис. Заявки мы принимаем двумя способами. Первый - полностью автоматизированный: через сайт, социальные сети и мессенджеры. Второй способ - это предзаказ уже в самой пробке. У нас есть человек, который принимает заказы в начале дорожного затора и передает информацию в фудтрак, после чего доставщик несет клиенту свежесваренный кофе.

Мы уже третий год доставляем напитки в пробках, каждый будний день и всесезонно. Сложностей в нашем деле много, но главная заключается в том, что деятельность автолавок в России никак не регулируется. Она одновременно и не запрещена, и не разрешена.

С точки зарабатываем от 100 до 200 тысяч рублей в месяц. Выручка зависит от сезона и дорожной ситуации.

Причина № 4: люди готовы за это платить

Айрат Шакиров,

владелец кейтеринговой компании «С.У.П.» (Казань)

Потребность в этой услуге существует, и люди готовы за нее платить. Заявки мы принимаем по телефону или через интернет-магазин. Для доставки заказа используется квадрокоптер. Иногда курьер пешком идет к клиенту, застрявшему в пробке.

Но эта услуга не пользуется большой популярностью и поэтому не является приоритетным направлением нашей компании. Главная проблема, с которой мы столкнулись, - срочность. Обычно еда требуется в течение 15 минут, что не всегда реально.

Причина № 5: это дополнительный канал продаж

Алексей Федосов,

управляющий партнер мобильной кофейни «Кофельяно» (Москва)

Изначально наши мобильные кофейни работали в парках, но мест там меньше, чем желания работать. Поэтому мы начали продавать кофе и в пробках.

Механизм работы очень простой: сотрудники ходят с кофе и предлагают его клиентам. Люди привыкли что-то покупать в пробках, поэтому услуга довольно популярна. Самая большая сложность связана с законодательством: такой вид деятельности считается несанкционированной торговлей.


Что мешает другим компаниям?

Некоторые компании отказались от этого вида услуг по одной и той же причине: пробка, хоть и медленно, но движется. «Мы доставляем еду из ближайших ресторанов и готовы привезти ее в любое место, но для этого человек должен вбить свой адрес, - говорит сооснователь проекта «FoodFox» Сергей Полиссар. - Если человек стоит в пробке, ему необходимо ввести адрес ближайшего дома. Сложность в том, что пробка все-таки движется и через 40 минут человек будет уже совсем в другом месте».

По этой же причине еду в пробки не доставляет UberEATS. «С точки зрения логистики, это сложно реализовать», - говорит Ирина Гущина, директор по коммуникациям UBER по России и СНГ.

Компания Delivery Club пока не доставляла еду в пробки, но не исключает, что займется этим в будущем. « Если пробка глухая и водитель понимает, что проведет в ней не менее 45 минут, мы, безусловно, привезем ему свежие горячие блюда. Но пока мы не получали таких запросов», - признался управляющий директор Delivery Club Андрей Лукашевич. В будущем, по его словам, доставлять еду в пробки можно будет более оперативно с помощью дронов. «Но такая возможность, скорее всего, появится не ранее, чем через два-три года, когда решатся проблемы с инфраструктурой и примут законы, позволяющие запускать дроны без длительных предварительных согласований», - добавил Лукашевич.

Пробки на российских дорогах крупных городов стали притчей во языцех. К сожалению, эта проблема актуальна во многих странах мира. Когда долго сидишь в пробке, опаздывая на важную встречу, к тому же злой и голодный, хочется просто покончить с собой… ну, или перекусить чего-нибудь.

Однако везде, где люди испытывают дискомфорт, непременно найдется местечко для оригинальной идеи предпринимательства! взял на себя смелость поразмыслить над ней.

Если для участников движения дорожные пробки – отвратительное зло, то для активных предпринимателей – чудесная возможность запустить перспективный и незаезженный бизнес (еще не приходилось видеть, чтобы кто-нибудь продавал еду водителям в пробках).

Продвинутый предприниматель воспринимает это заторможенное движение как неиссякаемый огромный поток будущих клиентов. Вам остается только продумать: каковы потребности водителей и пассажиров, оказавшихся в длительной пробке, и отыскать способы удовлетворения этих потребностей. Здесь всех ожидает взаимная выгода: участникам движения станет проще переносить в пути время ожидания. Активные же предприниматели получают новый источник доходов для себя.


Разумеется, что самое заветное желание водителей и пассажиров – быстрее добраться до места, куда они планировали ехать. Естественно, эту проблему вы решить не сможете. А вот облегчить печальную участь водителей, сделав ожидание движения более комфортным – это в ваших силах.

Человек устроен так, что ему периодически хочется пить или есть. Предусмотрительные граждане прихватывают с собой в дорогу пищу и воду. Но основная масса людей об этом не задумывается. И частенько многие водители оказываются в ситуации, когда до дома добираться сложно и долго, а есть и пить очень хочется. В ваших силах облегчить им эту проблему. Предложите им напитки и готовую еду прямо в пробке!

Продажа еды в пробках

Поставьте себя на минутку на место водителя автомобиля: устав после трудового дня, он мечтает поскорее добраться до дома. И попадает в длинную пробку. Ему хочется кушать, пить, отдохнуть. Но доберется домой лишь через несколько часов

И тут появляетесь вы – такой свежий, приветливый, и предлагаете ему вкусный аппетитный бутерброд и бутылочку прохладной воды. Весьма вероятно, что он очень вам обрадуется и непременно купит предложенный вами набор продуктов! А теперь посмотрите внимательно: сколько таких пассажиров и водителей ежедневно находятся в пробках?! Это же безразмерная аудитория ваших будущих покупателей!

Планирование бизнеса в дорожных пробках

Вы решили заняться бизнесом в дорожных пробках. Есть несколько вариантов этого заработка. Вы можете начать сами заниматься торговлей продуктами в пробках. Если же вам больше нравится руководить, охватывая при этом большее количество клиентов, подберите себе надежную команду. Рационально пригласить приятных коммуникабельных молодых парней и симпатичных девушек, у которых водители и пассажиры будут с удовольствием покупать еду и напитки.

Следует продумать и оптимальный пакет продуктов, подходящий для успешной реализации в пробках. Продукты нужно красиво упаковать: бутерброды, шоколадные батончики, чипсы. Хорошо раскупается и здоровая пища – бананы, яблоки, йогурты, разнообразные соки, холодный чай, минеральная вода.

Торговлей в пробках можно заработать вполне солидные деньги. Ведь цены на напитки и продукты будут гораздо выше, чем в магазинах. Примерно как в придорожных недорогих кафе. Так, при себестоимости румяного сочного яблока 15 рублей, его можно успешно продать за 50 или 60 рублей.

Разумеется, определенная часть средств уйдет на оплату труда вашим продавцам. Но объем проданной продукции будет увеличиваться, благодаря тому, что продавцы за день сделают вам сотни удачных продаж. Полученная в конце месяца прибыль приятно удивит вас. Смышленый предприниматель непременно спланирует, какие продукты будут наиболее затребованы клиентами в зависимости от сезона.

Зимой спросом пользуются горячие кофе и чай. А летом гораздо быстрее будут реализованы холодные напитки и свежие фрукты. Если не знаешь, как изменить ситуацию, постарайся заработать на ней! Удачи вам в бизнесе на дорожных пробках!

Новое на сайте

>

Самое популярное